Главное меню
 
 

Глава городского поселения  Знаменка
(Глава администрации)
Логвинов
Николай Владимирович
телефон: 8 (4862) 76-80-11,
тел/факс: 8 (4862) 76-76-56
мобильный: 8 960 651 41 41
 
 
Новости.
 

>> 3.09.2020 г.

Обезопась свой дом от пожара!

           Пожар – это всегда большая беда. Огонь уничтожает все на своем пути, а иногда люди лишаются и самого бесценного – жизни. Для предотвращения пожаров и гибели людей при них, повышения уровня культуры безопасности с 1 сентября по 30 октября в Орловской области проходит профилактическая акция «Безопасное жилье».

С наступлением осени и началом отопительного сезона увеличивается риск пожаров в жилье. В это период большинство пожаров возникает именно в жилом фонде. Ежегодно на территории области наибольшее количество пожаров происходит в жилом секторе. Основной целью проведения акции «Безопасное жилье» является повышение уровня знаний населения в области пожарной безопасности, а также недопущения возникновений пожаров и последствий от них. В ходе акции реализуются организационно-практические мероприятия, направленные на профилактику пожаров и предотвращение их последствий, пропаганду пожарно-технических знаний и повышение культуры безопасности граждан.

В отличие от предыдущих лет акция проводится в течение двух месяцев, что позволит увеличить объем и эффективность принимаемых мер по предупреждению пожаров. Осуществление мероприятий, направленных на снижение количества пожаров и гибели людей в огне, повышение эффективности работы органов Государственного пожарного надзора является одной из основных задач Главного управления МЧС России по Орловской области по обеспечению пожарной безопасности. Комплекс мероприятий по пропаганде противопожарных знаний среди граждан проводится сотрудниками регионального МЧС в тесном взаимодействии с представителями органов местного самоуправления, социальной защиты, полиции, организаций, управляющих компаний, добровольными пожарными. Они проводят сходы и подворовые обходы. Жителям напоминают о том, чтобы избежать происшествий по причине пожаров, необходимо следить за исправностью отопительных приборов, газового оборудования и электропроводки. Запрещено использовать для обогрева открытые источники огня.

В ходе проведения акции основной упор уделяется проверке частного, муниципального жилья и надворным постройкам. Также проверяется наличие свободных проездов для пожарной и специальной техники к зданиям и объектам, к источникам противопожарного водоснабжения.

Пристальное внимание уделено профилактической работе с населением, относящимся к «группе риска». Это социально неблагополучные граждане, склонные к правонарушениям, одинокие пожилые люди, инвалиды, многодетные семьи. Им также будут даны рекомендации, как избежать возгораний и как правильно действовать, если случился пожар.

Дети зачастую не знают, к чему может привести их опасная игра с огнем и что надо делать во время пожара. Поэтому очень важно уделить особое внимание обеспечению детской безопасности, рассказать малышам о правилах пожарной безопасности, о том, как не допустить возникновения пожара и что необходимо делать, если пожар все же произошел. Важным направлением акции «Безопасное жилье» является обучение детей правилам поведения в экстремальной ситуации. В образовательных, дошкольных учреждениях с детьми, работниками и педагогическим составом будут организованы беседы по мерам пожарной безопасности, направленные, в том числе, на предупреждение детской шалости с огнем.

1 сентября, соблюдая все меры предосторожности, орловские сотрудники МЧС России придут к детям в образовательные учреждения и в рамках Всероссийского урока безопасности напомнят самые главные правила безопасного поведения. Вот некоторые из них:

Не допускайте на территории, прилегающей к объектам выжигание сухой растительности, мусора, отходов, применение источников открытого огня.

Не применяйте газовые приборы для обогрева помещений.

Не допускайте применение открытого огня для обнаружения утечек газа из газопроводов, газовых баллонов и приборов.

Не оставляйте малолетних детей без присмотра.

Не разрешайте детям пользоваться спичками и газовой плитой.

В чердачных, подвальных и цокольных этажах зданий, на балконах и лоджиях не допускайте хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, газовых баллонов и других огнеопасных веществ и материалов.

Не перегружайте электросеть.

Не пользуйтесь поврежденными электротехническими изделиями.

Не оставляйте без присмотра электроприборы, за исключением приборов, нормативными документами на которые, допускаются их эксплуатация без надзора.

Своевременно очищайте и белите дымоходы.

Не курите в помещении (в доме, постели).

В случае обнаружения пожара необходимо быстро сообщить об этом по телефону 101 или 112, одновременно принять все возможные меры к спасению людей, имущества и ликвидации пожара имеющимися первичными средствами пожаротушения, организовать встречу пожарных подразделений. При тушении пожара категорически нельзя бить в окнах стекла и открывать все двери, так как это приводит к дополнительному притоку кислорода и способствует развитию пожара. Если помещение, в котором произошел пожар, сильно задымлено, то покидать помещение необходимо как можно ниже пригнувшись к полу. При эвакуации из задымленного помещения можно использовать мокрые материи, закрывающие лицо. Родители, повторите все эти правила вместе с вашими детьми! Помните, что главный способ защиты от пожара – самому не стать его причиной.

ГУ МЧС России по Орловской области

>> 18.08.2020 г.

13 сентября 2020 года состоятся выборы депутатов представительных органов муниципальных образований на территории Орловского района

Прокуратура Орловского района разъясняет:

Административная ответственность за нарушение законодательства о выборах и референдумах

Субъектами административной ответственности могут быть юридические лица и физические лица (в том числе замещающие определенные должности) в органах государственной власти и местного самоуправления, избирательных комиссиях, комиссиях референдума, организациях, независимо от формы собственности. Физические лица могут быть привлечены к административной ответственности только по достижению ими 16-летнего возраста на момент совершения административного правонарушения.

Составы административных правонарушений, посягающих на избирательные права граждан и право на участие в референдуме, содержатся в главе 5 Особенной части КоАП РФ (статьи 5.1-5.25, 5.45-5.52, 5.56, 5.58).

Исходя из специфики и предметной характеристики отношений, являющихся объектом нарушения, административные правонарушения можно классифицировать по определенным группам:

1) нарушения, связанные с осуществлением деятельности избирательных комиссий, комиссий референдума:

- неисполнение решения избирательной комиссии, комиссии референдума, непредставление сведений и материалов по запросу избирательной комиссии, комиссии референдума (статья 5.3 КоАП РФ);

- нарушение порядка представления сведений об избирателях, участниках референдума (статья 5.4 КоАП РФ);

- нарушение порядка и сроков представления и хранения документов, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдума (статья 5.56), и др.;

2) нарушения индивидуальных прав субъектов избирательного и референдумного процессов:

- нарушение права гражданина на ознакомление со списком избирателей, участников референдума (статья 5.1 КоАП РФ);

- нарушение прав члена избирательной комиссии, комиссии референдума, наблюдателя, иностранного (международного) наблюдателя, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата, избирательного объединения, члена или уполномоченного представителя инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума либо представителя средства массовой информации (статья 5.6 КоАП РФ);

- отказ в предоставлении отпуска для участия в выборах, референдуме (статья 5.7 КоАП РФ);

3) нарушения установленных законом правил ведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума и прав граждан на получение информации о выборах, референдуме, в том числе:

- нарушение порядка участия средств массовой информации в информационном обеспечении выборов, референдумов (статья 5.5 КоАП РФ);

- нарушение предусмотренных законодательством о выборах и референдумах порядка и условий проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и в периодических печатных изданиях (статья 5.8 КоАП РФ);

- нарушение в ходе избирательной кампании условий рекламы предпринимательской и иной деятельности (статья 5.9 КоАП РФ);

- проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума вне агитационного периода и в местах, где ее проведение запрещено законодательством о выборах и референдумах (статья 5.10 КоАП РФ);

- проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лицами, которым участие в ее проведении запрещено федеральным законом (статья 5.11 КоАП РФ);

- изготовление, распространение или размещение агитационных материалов с нарушением требований законодательства о выборах и референдумах (статья 5.12 КоАП РФ);

- непредоставление возможности обнародовать опровержение или иное разъяснение в защиту чести, достоинства или деловой репутации (статья 5.13 КоАП РФ);

- умышленное уничтожение или повреждение агитационного материала либо информационного материала, относящегося к выборам, референдуму (статья 5.14 КоАП РФ);

- нарушение установленных законодательством о выборах и референдумах порядка и сроков уведомления избирательной комиссии о факте предоставления помещений и права на предоставление помещений для встреч с избирателями, участниками референдума (статья 5.15 КоАП РФ);

- нарушение прав зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, инициативных групп по проведению референдума, иных групп участников референдума при выделении площадей для размещения агитационных материалов (статья 5.48 КоАП РФ);

- нарушение запрета на проведение в период избирательной кампании, кампании референдума лотерей и других основанных на риске игр, связанных с выборами и референдумом (статья 5.49 КоАП РФ);

- невыполнение уполномоченным лицом требований законодательства о выборах об обеспечении кандидатам, избирательным объединениям равных условий для проведения агитационных публичных мероприятий (статья 5.52 КоАП РФ);

4) нарушения установленных законом правил финансирования избирательной кампании, кампании референдума:

- непредоставление или неопубликование отчета, сведений о поступлении и расходовании средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, референдума (статья 5.17 КоАП РФ);

- незаконное использование денежных средств при финансировании избирательной кампании кандидата, избирательного объединения, деятельности инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума (статья 5.18 КоАП РФ);

- использование незаконной материальной поддержки при финансировании избирательной кампании, кампании референдума (статья 5.19 КоАП РФ);

- незаконное финансирование избирательной кампании кандидата, избирательного объединения, кампании референдума, оказание запрещенной законом материальной поддержки, связанные с проведением выборов, референдума выполнение работ, оказание услуг, реализация товаров бесплатно или по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам (статья 5.20 КоАП РФ);

- несвоевременное перечисление средств избирательным комиссиям, комиссиям референдума, кандидатам, избирательным объединениям, инициативным группам по проведению референдума, иным группам участников референдума (статья 5.21 КоАП РФ);

5) нарушения правил голосования и установления результатов выборов, референдума:

- подкуп избирателей, участников референдума, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо осуществление в период избирательной кампании, кампании референдума благотворительной деятельности с нарушением законодательства о выборах и референдумах (статья 5.16 КоАП РФ);

- незаконные выдача и получение избирательного бюллетеня, бюллетеня для голосования на референдуме (статья 5.22 КоАП РФ);

- сокрытие остатков тиражей избирательных бюллетеней, бюллетеней для голосования на референдуме (статья 5.23 КоАП РФ);

- нарушение установленного законом порядка подсчета голосов, определения результатов выборов, референдума, порядка составления протокола об итогах голосования с отметкой «Повторный» или «Повторный подсчет голосов» (статья 5.24 КоАП РФ);

- непредоставление сведений об итогах голосования или о результатах выборов (статья 5.25 КоАП РФ);

- нарушение установленного законодательством о выборах и референдумах порядка выдачи открепительного удостоверения и невыполнение требований о его изъятии. Нарушение порядка использования специального знака (марки). Использование заведомо поддельных открепительного удостоверения или специального знака (марки) (статья 5.58 КоАП РФ).

6) нарушение кандидатами, избирательными объединениями, инициативными группами по проведению референдума общих правил проведения избирательной кампании, кампании референдума:

- использование преимуществ должностного или служебного положения в период избирательной кампании, кампании референдума (статья 5.45 КоАП РФ);

- подделка подписей избирателей, участников референдума (статья 5.46 КоАП РФ);

- сбор подписей избирателей, участников референдума в запрещенных местах, а также сбор подписей лицами, которым участие в этом запрещено федеральным законом (статья 5.47 КоАП РФ);

- нарушение правил перечисления средств, внесенных в избирательный фонд, фонд референдума (статья 5.50 КоАП РФ).

Следует иметь в виду, что административная ответственность за некоторые правонарушения, связанные с выборами и референдумом, в частности, предусмотренные статьями 5.16, 5.18, 5.20 и 5.46 КоАП РФ, наступает только в том случае, если в действиях правонарушителя не содержатся признаки уголовно наказуемого деяния.

Уголовная ответственность за нарушение законодательства о выборах и референдумах

Уголовная ответственность наступает за совершение общественно опасных нарушений законодательства о выборах и референдумах, причиняющих существенный вред охраняемым законом общественным отношениям в сфере реализации гражданами избирательных прав и права на участие в референдуме.

В отличие от административной ответственности, уголовную ответственность несут только физические лица.

Уголовная ответственность регламентируется Уголовным кодексом Российской Федерации, который насчитывает 5 статей, посвященных посягательствам на избирательные права и право на участие в референдуме граждан.

Данные статьи расположены в главе 19 «Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина» Уголовного кодекса Российской Федерации:

•     статья 141. Воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий;

•     статья 141.1. Нарушение порядка финансирования избирательной кампании кандидата, избирательного объединения, деятельности инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума;

•     статья 142. Фальсификация избирательных документов, документов референдума;

•     статья 142.1. Фальсификация итогов голосования;

•     статья 142.2. Незаконные выдача и получение избирательного бюллетеня, бюллетеня для голосования на референдуме.

За совершение преступлений, посягающих на избирательные права граждан и их право на участие в референдуме, УК РФ предусмотрены различные уголовные наказания: штраф, исправительные работы, арест либо лишение свободы.

>> 28.07.2020 г.

Разъяснение

В связи с участившимися на территории Орловского района Орловской области случаями нарушений правил обращения с оружием прокуратура Орловского района разъясняет:

>> 22.07.2020 г.

ДЕНЬ ПРАВОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ

4 августа 2020 года в 11.00, в рамках реализации двух социально значимых проектов - "РУКА ПОМОЩИ СТАРШЕМУ ПОКОЛЕНИЮ. ПРОДОЛЖЕНИЕ" и "ЭКСПЕРТНО-ПРАВОВАЯ ПОДДЕРЖКА ДОЛЬЩИКОВ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ", - юристы межрегиональной общественной организации "Центр защиты прав потребителей проведут лекции.

 

>> 14.07.2020 г.

Опрос-анкетирование на предмет определения уровня осведомленности граждан о реализации национальных проектов

 

На территории Орловской области проводится электронный опрос-анкетирование населения на предмет определения уровня осведомленности граждан о реализации национальных проектов на территории муниципальных образований.

 

>> 14.07.2020 г.

ОПЕРАТИВНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ОПЕРАТИВНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

о высокой степени вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Орловской области (по данным Орловского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиала ФГБУ «Центрально-Черноземное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»)

В период с 21.00 13.07.2020 до 21.00 15.07.2020 на территории Орловской области ожидается прохождение комплекса неблагоприятных метеорологических явлений: местами усиление скорости ветра при грозе с порывами 15-20 м/с, сильный дождь, град.

Исходя из метеорологического прогноза, на территории Орловской области существует вероятность возникновения происшествий (чрезвычайных ситуаций до муниципального уровня), связанных с нарушением функционирования объектов жизнеобеспечения населения, повреждением (обрывом) ЛЭП и воздушных линий связи, падением широкоформатных конструкций и конструкций большой парусности, а также сухих деревьев, ограничениями при проведении высотных работ, затруднениями в работе (передвижении) всех видов транспорта, нарушениями в работе системы ЖКХ (ТЭК), дорожно-коммунальных служб, подтоплением приусадебных участков и пониженных участков местности гибелью сельскохозяйственных культур, материальным ущербом различного характера и физических травм населения в случае градобития, повреждением стеклянных конструкций (теплиц), лакокрасочных покрытий транспортных средств. В целях минимизации возможного ущерба главам городских округов и муниципальных районов Орловской области, руководителям органов управления Орловской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ОТП РСЧС) рекомендовано (в части касающейся, на подведомственных территориях):

1. Организовать:

1.1 Информирование населения о прохождении комплекса неблагоприятных метеорологических явлений и рекомендациях по действиям в случае возникновения происшествий (чрезвычайных ситуаций), в том числе через средства массовой информации и официальные интернет - порталы администраций муниципальных образований Орловской области.

В ходе информирования особое внимание обратить на рекомендации населению о необходимости не находиться и не оставлять личные автотранспортные средства на длительную стоянку вблизи конструкций большой парусности, сухих деревьев, а также вблизи многоэтажных жилых домов и административных зданий, для исключения случаев падения слабо укрепленных конструкций (веток деревьев) на автотранспорт, а также необходимости (по возможности) ограничения использования личного автотранспорта.

1.2. Оповещение руководителей потенциально-опасных объектов (опасных производственных объектов), объектов с круглосуточным пребыванием людей, сельскохозяйственных предприятий, а также руководителей предприятий всех форм собственности, имеющих на балансе широкоформатные конструкции (конструкции большой парусности: рекламные щиты, стенды, навесы, подъёмные краны и.т.д.) о прохождении комплекса неблагоприятных метеорологических явлений.

1.3. Проверку готовности диспетчерского персонала ЕДДС городских округов и муниципальных районов области, ДДС предприятий (организаций) жизнеобеспечения, потенциально-опасных объектов (опасных производственных объектов), социально-значимых объектов с круглосуточным пребыванием людей, расположенных на подведомственных территориях (при необходимости).

1.4. Уточнение состава, порядка оповещения (организации связи и взаимодействия) и сбора группировки сил и средств районного (городского) звена ОТП РСЧС (ФП и ТП РСЧС), спланированных к ликвидации последствий возможных чрезвычайных ситуаций и происшествий, связанных с нарушениями в работе объектов ЖКХ и ТЭК, а также затруднениями в работе (передвижении) всех видов транспорта.

1.5. Контроль за состоянием и работоспособностью объектов ЖКХ и ТЭК, потенциально-опасных объектов (опасных производственных объектов), особое внимание обратить на социально значимые объекты и объекты с круглосуточным пребыванием людей.

1.6. Усиление широкоформатных конструкций (конструкций большой парусности: рекламные щиты, стенды, навесы, подъёмные краны и.т.д.) или проведение работ по их временному демонтажу (при необходимости).

1.7. Проведение работ по очистке коллекторно-дренажных систем, ливневых канализаций и стоков.

1.8. Оповещение руководителей сельскохозяйственных предприятий всех форм собственности, а также всего населения о возможном градобитии сельскохозяйственных культур.

2. Проверить:

2.1. Готовность сил и средств оперативно-выездных бригад филиала АО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» и АО «Ореоблэнерго» для ликвидации возможных обрывов ЛЭП и аварийного отключения электроснабжения потребителей.

2.2. Наличие и исправность аварийных (резервных) источников электроснабжения на объектах ЖКХ и ТЭК, потенциально опасных и опасных производственных объектах, социально значимых объектах и объектах с круглосуточным пребыванием людей.

С целью организации контроля готовности органов управления и сил районных (городских) звеньев ОТП РСЧС к действиям по предназначению прошу Вас в срок до 18.00 13 июля 2020 года представить в оперативную дежурную смену ЦУКС Главного управления МЧС России по Орловской области по электронной почте на адрес: arm8_CUХ57@mail.ru или по факсу: 8-4862-76-08-73 информацию об организации и выполнении рекомендованных превентивных мероприятий на территории муниципальных образований, порядке контроля их исполнения и сведения о должностных лицах, которым доведено экстренное предупреждение.

При возникновении аварийных ситуаций и происшествий (чрезвычайных ситуаций) немедленно передать первичную информацию старшему оперативному дежурному ЦУКС Главного управления МЧС России по Орловской области по телефонам:
8-4862-44-98-60, 43-09-45, 43-37-36.

СОД ЦУКС Главного управления

МЧС России по Орловской области

>> 9.07.2020 г.

ИЗВЕЩЕНИЕ

ИЗВЕЩЕНИЕ

о размещении промежуточных отчетных документов об определении кадастровой стоимости земельных участков с категориями земель: земли лесного фонда и земли водного фонда, расположенных на территории Орловской области.

>> 6.07.2020 г.

Объявление

Уважаемые жители поселка Знаменка!

                В соответствии с решением регионального оперативного штаба по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Орловской области от 10 июня 2020 года  необходимо принять меры, направленные на обеспечение возможности соблюдения санитарно-противоэпидемических мероприятий (включая социальное дистанцирование) в пассажирском транспорте, особенно во время наибольшей загрузки транспорта (в часы пик), а также на остановочных пунктах, необходимо использование средств индивидуальной защиты органов дыхания - масок, респираторов или иных средств защиты.

      Администрация пгт Знаменка.

>> 11.06.2020 г.

Как беречь здоровье в жаркую погоду

Как беречь здоровье в жаркую погоду